Двигатель (мото
|
рное масло)
|
||||
Двигатель
|
Рабочий объём (л)
|
Без замены фильтра (л)
|
C заменой фильтра (л)
|
SAE
|
API
|
1ZZ-FE
|
1,8
|
3,5
|
3,7
|
5W-
20
|
SJ/GF-2
08.2002~
SL/GF-3
|
2ZZ-GE
|
4,2
|
4,4
|
5W-
30
|
Двигатель (система охлаждения)
|
|||||
Двигатель
|
Рабочий объём (л)
|
Модификация
|
Заправочная ёмкость (л)
|
Содержание этиленгликоля (л)
|
|
30%
|
50%
|
||||
1ZZ-FE
|
1,8
|
M/T
|
5,7
|
1,7
|
2,9
|
A/T
|
5,6
|
2,8
|
|||
2ZZ-GE
|
M/T
|
5,9
|
1,8
|
3,0
|
|
A/T
|
5,8
|
1,7
|
2,9
|
Трансмиссионное масло
|
|||||||
Модификация
|
Заправочная ёмкость (л)
|
Тип масла
|
|||||
МКПП (передний дифференциал)
|
1ZZ-
FE
|
C56
|
5M/T
|
1,9
|
MG Gear Oil Special II (API GL-3, SAE 75W- 90)
|
||
2ZZ-
GE
|
C60
|
6M/T
|
кроме см. ниже
|
2,3
|
|||
Torsen
|
2,1
|
||||||
АКПП (передний дифференциал)
|
1ZZ-
FE
|
U341E
|
4A/T
|
6,9
|
Automatic Fluid Type T-IV
|
||
2ZZ-
GE
|
U240E
|
4A/T
|
~08.2002
|
7,6
|
|||
08.2002~
|
8,0
|
Система кондиционирования
|
Рулевое управление
|
Количество хладагента (г)
|
Заправочная ёмкость (л)
|
430±30
|
0,9
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий