Pages

TOYOTA DYNA 1999-

Двигатель (моторное масло)
Двигатель
Рабочий объём (л)
Модификация
Без замены фильтра (л)
C заменой фильтра (л)
SAE
API
3RZ-FE
2,7
~05.2002
4,8
5,5
5W-
30
SJ/GF-2
05.2002~
5W-
20
SL/GF-3
3RZ-FPE
2,7
~05.2003
4,8
5,5
5W-
30
SJ/GF-2
05.2003~
5W-
20
SL/GF-3
4B
3,7

8,4
9,3
10W-
30
CF-4
N04C-A





DH-2
N04C-TA




10W-
30
N04C-TB
4,0

7,2
8,2
CF-4
05.2004~
DH-2
N04C-TD





1BZ-FPE
4,1


8,4
9,3
5W-
SL/GF-3
1BZ-FNE


20
15B-LPG
4,1
~05.2002
8,4
9,3
5W-
30
SJ/GF-2
05.2002~
5W-
20
SL/GF-3
15B-FTE
4,1

8,4
9,3




стандартная
2WD
8,6
10,3

CF-4
S05C
4,6
кабина
4WD
8,2
9,9



широкая кабина
8,6
10,3


J05D-TB
4,7

8,6
11,6
10W-
DH-2


стандартная
2WD
8,6
10,3
30

S05D
4,9
кабина
4WD
8,2
9,9

CF-4


широкая кабина
8,6
10,3


S05D-D
4,9

8,6
10,6

DH-2
J05C
5,3

8,6
10,3

CF-4


Двигатель (система охлаждения)
Двигатель
Рабочий объём (л)
Модификация
Заправочная ёмкость (л)
Содержание
этиленгликоля
(л)




30%
50%


3RZ-FE
2,7
стандартная
кабина
без заднего отопителя
11,7
3,5
5,9
с задним отопителем
11,9
3,6
6,0
3RZ-FPE
2,7

12,2
3,7
6,1
4B
3,4
стандартная
кабина
без заднего отопителя
14,0
4,2
7,0
с задним отопителем
15,1
4,5
7,6
N04C-A
4,0

14,7
4,4
7,4
N04C-TA

N04C-TB

N04C-TD

15B-FTE
4,1
широкая
кабина
без заднего отопителя
13,5
4,1
6,8
с задним отопителем
15,1
4,5
7,6
05.2000~ стандартная кабина
13,0
3,9
6,5
1BZ-FPE
4,1

14,1
4,2
7,1
1BZ-FNE
15B-LPG
S05C
4,6
без заднего отопителя
остальные
16,5
5,0
8,3
05.2000~
широкая
кабина
16,2
4,9
8,1
с задним отопителем
остальные
17,6
5,3
8,8
05.2000~
широкая
кабина
17,2
5,2
8,6
J05-TB
4,7

16,2
4,9
8,1
S05D
4,9
без заднего отопителя
остальные
16,5
5,0
8,3
05.2000~
широкая
кабина
16,2
4,9
8,1
с задним отопителем
остальные
17,6
5,3
8,8
05.2000~
широкая
кабина
17,2
5,2
8,6

стандартная
без заднего отопителя
16,5
5,0
8,3




S05D-D

кабина
с задним отопителем
17,6
5,3
8,8
широкая
кабина
без заднего отопителя
16,2
4,9
8,1
с задним отопителем
17,2
5,2
8,6
J05C
5,3
остальные
16,5
5,0
8,3
широкая кабина 05.2000~
16,2
4,9
8,1


Трансмиссионное масло

Модификация
Заправочная ёмкость (л)
Тип масла
МКПП
M153
(5M/T)
4B, 3RZ-FE, 3RZ-FPE
без PTO
3,2
MG Gear Oil Special II (API GL-3, SAE 75W- 90)
с PTO
3,5
M155
(5M/T)
S05C, N04C-A
без PTO
3,2
с PTO
3,5
M155F
(5M/T)
S05C
без PTO
3,2
с PTO
3,5
M550
(5M/T)
N04C-TA,
N04C-TB,
N04C-TD,
S05D-D
без PTO
2,8
с PTO
3,1
H260
(6M/T)
S05C, S05D, J05C 15B-FTE
без PTO
4,2
с PTO
4,5
H261
(6M/T)
S05D, S05C, J05C, 15B- LPG
без PTO
4,2
с PTO
4,5
H350
(5M/T)
S05C, S05D, JO5C,
15B-FTE, 15B- LPG
без PTO
4,2
с PTO
4,5
H351
(5M/T)
J05C, S05D, S05C,
15B-FTE, 15B- LPG,
1BZ-FPE, 1BZ- FNE
без PTO
4,2
с PTO
4,5

S05C, S05D,
S05D D
без PTO
2,8
Diesel Oil New Special II (Engine API CD10W-30)







MYY5A
(5M/T)
OUJU-U
с PTO
3,1
hino Blue Ribbon Big Extra (Engine API CD10W-30)
N04C-A
N04C-
TB
N04C-
TD
2WD
без PTO
2,8
Diesel Oil DH-2 (Engine JASO DH-2) или Hino e-PRO Extra (Engine SAE10W-30)
с PTO
3,1
4WD
без PTO
3,5
с PTO
3,8
MYY6P
(6M/T)
N04C-TB,
N04C-TD
без PTO
3,5
Diesel Oil New Special II (Engine API CD10W-30) или Hino e-PRO Extra (Engine SAE10W-30)
с PTO
3,8
N04C-TA,
DPNR
широкая
кабина
3,5
MZZ6R
(6M/T)
J05D-TB
без PTO
4,4
Diesel Oil DH-2 (Engine JASO DH-2
Hino e-PRO Extra (Engine SAE10W-30)
с PTO
5,3
АКПП
A443E
(4A/T)
S05C,S05D,15B-FTE
N04C-A,3RZ-FPE
14,0
Automatic fluid D-II
05.2002~ широкая кабина
13,5
A860E
(6A/T)
S05D-D,
N04C-TB
12,0
Automatic Fluid Type T-IV
Раздаточная
коробка
~05.2004
1,6
MG Gear Oil Special II (API GL-3, SAE 75W- 90)
05.2004~
1,6
Diesel Oil DH-2 (Engine JASO DH-2)
Hino e-PRO Extra (Engine SAE10W-30)
Дифференциал
~05.2004
передний
3,8
Hypoid Gear Oil SX (API GL-5, SAE 85W-90)
задний
10,5”
3,4
12"
5,2
13"
3,7

передний
1,3
Hypoid Gear Oil LSD (API GL-5, SAE 85W-90)





05.2004~

10,5"
3,4


задний
12"
без LSD
5,2
Hypoid Gear Oil SX (API GL-5, SAE 85W-90)


с LSD



13"
3,7


Система кондиционирования
Рулевое управление
Модификация
Количество хладагента (г)
Заправочная ёмкость
(л)
стандартная
кабина
без заднего отопителя
550±50
2,0
с задним отопителем
650±50

широкая кабина
кроме 3RZ—FE
700±50

3RZ-FE
650±50





Комментариев нет:

Отправить комментарий