Двигатель (моторное масло)
|
||||||
Двигатель
|
Рабочий объём (л)
|
Модификация
|
Без замены фильтра (л)
|
C заменой фильтра (л)
|
SAE
|
API
|
4S-FE
|
1,8
|
|
3,1
|
3,3
|
10W-
30
|
|
1G-FE
|
2,0
|
~10.1993
|
3,9
|
4,1
|
|
|
10.1993~
|
4,1
|
4,3
|
|
|||
1JZ-GE
|
2,5
|
2WD
|
5,1
|
5,4
|
5W-30
|
SH
|
4WD
|
4,2
|
4,5
|
||||
1JZ-GTE
|
2,5T
|
~10.1993
|
5,1
|
5,4
|
10W-
|
|
10.1993~
|
5,6
|
5,9
|
30
|
|
||
2JZ-GE
|
3,0
|
|
5,1
|
5,4
|
5W-30
|
|
2L-TE
|
2,4T
|
Standard
|
4,3
|
5,3
|
10W-
30
|
CD
|
|
Cold
|
5W-30
|
|
|
Двигатель (система охлаждения)
|
||||
Двигатель
|
Рабочий объём (л)
|
Заправочная ёмкость (л)
|
Содержание этиленгликоля (л)
|
|
|
30%
|
50%
|
||
4S-FE
|
1,8
|
6,8
|
2,0
|
3,4
|
1G-FE
|
2,0
|
6,5
|
3,3
|
|
1JZ-GE
|
2,5
|
6,9
|
2,1
|
3,5
|
1JZ-GTE
|
2,5T
|
8,4
|
2,5
|
4,2
|
2JZ-GE
|
3,0
|
7,4
|
2,2
|
3,7
|
2L-TE
|
2,4T
|
9,0
|
2.7
|
4,5
|
|
Трансмиссионное масло
|
|||||
|
Модификация
|
Заправочная ёмкость (л)
|
Тип масла
|
||
МКПП
|
W55
|
4S-FE, 2L-TE
|
2,6
|
MG Gear Oil Special II (API GL-3, SAE 75W- 90)
|
|
W56
|
2L-TE
|
||||
W57
|
1G-FE
|
||||
R154
|
1JZ-GTE
|
3,0
|
|||
АКПП
|
A42D
|
4S-FE
|
~10.1993
|
6,2
|
AutoFluid D-II
|
10.1993~
|
6,1
|
||||
A42DE
|
1G-FE
|
6,1
|
|||
A43D
|
2L-TE
|
~10.1993
|
6,5
|
||
10.1993~
|
6,3
|
||||
|
|
|
А340Е
|
1JZ-
GE
|
~10.1993
|
6,7
|
AutoFluid D-II
|
10.1993~
|
6,8
|
||||
А341Е
|
1JZ-GTE
2JZ-GE
|
7,2
|
|||
АКПП и раздаточная коробка
|
А340Н
+
UF1AE
|
1JZ-GE
|
9,3
|
AutoFluid Type Т-П ~08.1995 AutoFluid Type Т-Ш
|
|
Дифференциал
|
передний
|
0,7
|
Hypoid Gear Oil SX (API GL-5, SAE 85W-90)
|
||
задний
|
1JZ-GTE, 2JZ-GE
|
1,2~1,3 (главная пара 8")
|
(без LSD, c Torsen LSD) Hypoid Gear Oil SX
(LSD, кроме Torsen) Hypoid Gear Oil LSD (API GL-5, SAE
85W- 90)
|
||
1G-FE, 1JZ-GE, 2L-TE
|
1,0 (главная пара 7,5")
|
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий