Двигатель (моторное масло)
|
|||||
Двигатель
|
Рабочий объём (л)
|
Без замены фильтра (л)
|
C заменой фильтра (л)
|
SAE
|
API / ILSAC
|
4G64
|
2,4
|
4,0
|
4,3
|
5W-
|
SJ
|
6G72
|
3,0
|
4,3
|
4,6
|
30
|
SJ/GF-2
|
|
Двигатель (система охлаждения)
|
||||
Двигатель
|
Рабочий объём (л)
|
Заправочная ёмкость (л)
|
Содержание этиленгликоля (л)
|
|
30%
|
50%
|
|||
4G64
|
2,4
|
7,0
|
2,1
|
3,5
|
6G72
|
3,0
|
8,0
|
2,4
|
4,0
|
|
Трансмиссионное масло
|
||||
|
Модификация
|
Заправочная ёмкость (л)
|
Тип масла
|
|
АКПП
|
4G64
|
2WD
|
7,8
|
DiaQueen ATF-SP II
|
4WD
|
8,2
|
|||
6G72
|
2WD
|
8,5
|
DiaQueen ATF-SP III
|
|
4WD
|
8,9
|
|||
Раздаточная
коробка
|
4G64
|
0,53
|
DiaQueen Super Hypoid Gear Oil (GL-5)
|
|
6G72
|
0,62
|
|||
Дифференциал
|
|
0,55
|
DiaQueen Super Hypoid Gear Oil (GL-5)
при температуре более 10°С - SAE90
при температуре менее 10°С - SAE80W
|
|
Система кондиционирования
|
|
Модификация
|
Количество хладагента (г)
|
4G64
|
750±20
|
6G72
|
720±20
|
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий