Двигатель (моторное масло)
|
|||||
Двигатель
|
Рабочий объём (л)
|
Без замены фильтра (л)
|
C заменой фильтра (л)
|
SAE
|
API
|
N04C-TE
|
4,0
|
7,2
|
8,2
|
10W-
30
|
SG
|
|
Двигатель (система охлаждения)
|
|||||
Двигатель
|
Рабочий объём (л)
|
Модификация
|
Заправочная ёмкость (л)
|
Содержание этиленгликоля (л)
|
|
30%
|
50%
|
||||
N04C-TE
|
4,0
|
двигатель
|
14,7
|
4,4
|
7,4
|
инвертер
|
1,28
|
0,4
|
0,6
|
|
Трансмиссионное масло
|
|||||
|
Модификация
|
Заправочная ёмкость (л)
|
Тип масла
|
||
МКПП
|
H351
|
5A/T
|
стандартный
кузов
|
4,2
|
MG Gear Oil Special II (API GL-3, SAE 75W- 90)
|
H261
|
6A/T
|
широкий кузов
|
|||
Дифференциал
|
задний 12''
|
5,2
|
Hypoid Gear Oil SX (API GL-5, SAE 85W- 90)
Blue Ribbon Super Hypoid Gear Oil (API GL-5
SAE90)
|
|
Система кондиционирования
|
Рулевое управление
|
||
Модификация
|
Количество хладагента (г)
|
Заправочная ёмкость (л)
|
|
стандартный
кузов
|
без дополнительного конденсатора
|
550±50
|
2,0
|
с дополнительным конденсатором
|
650±50
|
|
|
широкий кузов
|
700±50
|
|
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий