Двигатель (моторное масло)
|
|||||
Двигатель
|
Рабочий объём
(л)
|
Без замены фильтра
(л)
|
С заменой фильтра
(л)
|
SAE
|
API
|
1ZZ-FE
|
1,8
|
3,5
|
3,7
|
5W-
20
|
SL/GF-
3
|
1AZ-FSE
|
2,0
|
4,0
|
4,2
|
|
Двигатель (система охлаждения)
|
|||||
Двигатель
|
Рабочий объём (л)
|
Модификация
|
Заправочная ёмкость (л)
|
Содержание этиленгликоля (л)
|
|
30%
|
50%
|
||||
1ZZ-FE
|
1,8
|
2WD
|
6,9
|
2,1
|
3,5
|
4WD
|
6,5
|
2,0
|
3,3
|
||
1AZ-FSE
|
2,0
|
|
6,7
|
2,0
|
3,4
|
|
Трансмиссионное масло
|
|||||
|
Модификация
|
Заправочная ёмкость (л)
|
Тип масла
|
||
АКПП (передний дифференциал)
|
U341E
|
1ZZ-
FE
|
4А/Т
|
6,9
|
Automatic Fluid Type T-IV
|
CVT (передний дифференциал)
|
К110
|
1AZ-
FSE
|
общий
объём
|
8,4
|
CVT Fluid TC
|
при
замене
|
4,6
|
||||
АКПП и раздаточная коробка (передний дифференциал)
|
U341F
+
MF1A
|
1ZZ-
FE
|
4А/Т
|
6,9
|
Automatic Fluid Type T-IV
|
T/F
|
0,9
|
Gear Oil Super (API GL-5, SAE 75W-90)
|
|||
Дифференциал
|
задний
|
0,5
|
Hypoid Gear Oil SX (API GL-5, SAE 85W-90)
|
|
Система кондиционирования
|
Рулевое управление
|
Количество хладагента (г)
|
Заправочная ёмкость (л)
|
430±30
|
0,8
|
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий