Двигатель (моторное масло)
|
|||||
Двигатель
|
Рабочий объём (л)
|
Без замены фильтра (л)
|
С заменой фильтра (л)
|
SAE
|
API
|
1ZZ-FE
|
1,8
|
3,5
|
3,7
|
5W-
|
SJ/GF-2
~06.2002
SL/GF-3
|
1AZ-FSE
|
2,0
|
4,0
|
4,2
|
20
|
|
Двигатель (система охлаждения)
|
||||
Двигатель
|
Рабочий объём
(л)
|
Заправочная ёмкость
(л)
|
Содержание этиленгликоля
(л)
|
|
30%
|
50%
|
|||
1ZZ-FE
|
1,8
|
5,9
|
1,8
|
3,0
|
1AZ-FSE
|
2,0
|
5,7
|
1,7
|
2,9
|
|
Трансмиссионное масло
|
|||||
|
Модификация
|
Заправочная ёмкость (л)
|
Тип масла
|
||
АКПП (передний
|
1ZZ-FE
|
U341E
|
2WD
|
6,9
|
Automatic Fluid Type
|
дифференциал)
|
(4А/Т)
|
U341F
|
4WD
|
T-IV
|
|
CVT (передний
|
1AZ-
|
КИО
|
общий
объём
|
8,4
|
CVT Fluid TC
|
дифференциал)
|
FSE
|
при
замене
|
4,6
|
||
Раздаточная коробка
|
MF1A
|
0,9
|
Gear Oil Super (API GL-5, SAE 75W-90)
|
||
Дифференциал
|
задний
|
0,5
|
Flypoid Gear Oil SX (API GL-5, SAE 85W- 90)
|
|
Система кондиционирования
|
Рулевое управление
|
Количество хладагента (г)
|
Заправочная ёмкость (л)
|
500±30
|
0,8
|
|
1 коммент.:
а Гур? тип масла в гур: синтетика или минералка? объем? рекомендации?
Отправить комментарий