Двигатель (моторное масло)
|
||||||
Двигатель
|
Рабочий объём (л)
|
Модификация
|
C заменой фильтра (л)
|
SAE
|
API
|
|
|
|
NHR
|
двигатели с уменьшенной эмиссией токсичных газов
|
6,6~7,1
|
|
|
4JG2
|
3,1
|
|
остальные
|
5,3~5,8
|
|
|
|
NKR System
|
6,6~7,1
|
|
|
||
|
|
NHS System
|
5,3~5,8
|
10W-
30
|
CE
|
|
4HL1-S
|
4,8
|
высокофорсированные модели
|
|
|
||
4HL1-N
|
низкофорсированные модели
|
10,0
|
|
|
||
4HJ1
|
5,0
|
|
|
|
||
4HK1-T
|
5,2
|
|
|
|
|
|
4HF1
|
4,3
|
|
9,5
|
10W-
30
|
|
|
4JG2
|
3,1
|
|
5,3~5,8
|
CE*
|
||
4HG1
|
4,6
|
|
9,5
|
|
|
Двигатель (система охлаждения)
|
||||
Двигатель
|
Рабочий объём (л)
|
Заправочная ёмкость(л)
|
Содержание этиленгликоля (л)
|
|
30%
|
50%
|
|||
4JC2
|
3,059
|
10,0
|
3,0
|
5,0
|
4HL1-S
|
4,777
|
12,0
|
3,6
|
6,0
|
4HL1-N
|
||||
4HJ1
|
4,985
|
|||
4HK1-T
|
5,193
|
|||
4HF1
|
4,334
|
12,0
|
3,6
|
6,0
|
4JG2
|
3,059
|
11,0
|
3,0
|
5,0
|
4HG1
|
4,57
|
12,0
|
3,6
|
6,0
|
|
Трансмиссионное масло
|
|||||
|
Модификация
|
Заправочная ёмкость (л)
|
Тип масла
|
||
|
|
MYY-5A
|
без PTO
|
2,8
|
|
|
NPR72, NPR81
|
c PTO
|
3,1
|
|
|
|
MYY-6P
|
без PTO
|
3,5
|
|
|
|
|
c PTO
|
3,8
|
|
|
|
NPR75, NQR
|
MZZ6R, MZZ6S
|
без PTO
|
4,4
|
|
|
System
|
c PTO
|
5,3
|
|
|
|
NKR69, NHR System
|
MSB System
|
2,7
|
|
|
МКПП
|
|
MYY-5 type
|
без PTO
|
2,8
|
Besco Gear Oil
Trance Axle
|
NKR81
|
c PTO
|
3,1
|
(5W-30)
|
||
|
MYY-6 type
|
без PTO
|
3,5
|
|
|
|
|
c PTO
|
3,8
|
|
|
|
NPS System
|
MYY-5 type
|
без PTO
|
3,5
|
|
|
c PTO
|
3,8
|
|
||
|
NKS System
|
MYY-5 type
|
без PTO
|
3,5
|
|
|
c PTO
|
3,8
|
|
||
|
NHS System
|
MUA type
|
2,95
|
|
|
|
NPS72
|
MYY-5A + T/F
|
4,85
|
|
|
|
JR403E
|
14,0
|
|
||
АКПП
|
450-43LE
|
13,0
|
Besco ATF III
|
||
|
AW30-40LE
|
8,0
|
|||
|
|
общий объём
|
6,7
|
|
|
Привод сцепления
|
NPR75
|
MZZ System
|
без PTO
|
4,4
|
Besco Gear Oil
Trance Axle
|
|
|
c PTO
|
5,3
|
(5W-30)
|
|
|
|
NPS System
|
2,4
|
|
|
|
|
NPS72
|
1,64
|
|
|
|
|
|
Part-time
|
2,4
|
|
|
передний
|
NKS System
|
кроме
Part-time
|
1,3
|
|
|
|
NHS System
|
1,3
|
|
|
|
|
NHR System
|
2,7
|
|
|
|
|
NPS System
|
Part-time
|
3,0
|
|
|
|
Full-time
|
3,4
|
(без LSD) Besco Gear Oil SH (90 GL-5)
(с LSD) Besco Gear Oil LSD
|
|
Дифференциал
|
|
NQR System
|
3,4
|
||
|
Кроме NKR69 (NKR System)
|
3,0
|
|||
|
|
NKR69
|
2,7
|
(140 GL-5)
|
|
|
|
NPR75 System,
|
|
|
|
|
задний
|
грузоподъёмность ниже 3000 кг
|
3,0
|
|
|
|
|
NPR75 System,
|
|
|
|
|
|
грузоподъёмность выше 3500 кг
|
3,4
|
|
|
|
|
NHR System
|
2,7
|
|
|
|
|
NKS System
|
3,0
|
|
|
|
|
NHS System
|
2,7
|
|
|
|
NPS System
|
Part-time
|
2,0
|
|
|
|
Full-time
|
1,3
|
|
||
Раздаточная
коробка
|
|
Part-time
|
2,0
|
Besco Gear Oil
Trance Axle
|
|
NKS System
|
кроме Part-time
|
1,1
|
(5W-30)
|
||
|
450-43LE
|
1,8
|
|
||
|
NHS, NHR
|
MUA
|
1,45
|
|
|
|
System
|
AW30-40LE
|
1,45
|
Besco ATF III
|
|
Система кондиционирования
|
||
Модификация
|
Количество хладагента (мг)
|
|
Zexel
|
600
|
|
Denso
|
NPR75 A/T
|
650
|
NHR69, NPR/S72, NPR75 M/T
|
450
|
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий