Двигатель
(моторное масло)
|
|||||
Двигатель
|
Рабочий объём (л)
|
Модификация
|
С заменой фильтра (л)
|
SAE
|
API/JASO
|
4JG2
|
зд
|
NHR System
|
8,1
|
10W-30
|
СЕ
|
4HL1
|
4,8
|
DPD
|
10,0
|
DL1
|
|
4HL1-TCS
|
высокофорсированные модели
|
13,0
|
|||
4HL1-TCN
|
низкофорсированные модели
|
|
Двигатель
(система охлаждения)
|
|||||
Двигатель
|
Рабочий
объём (л)
|
Модификация
|
Заправочная ёмкость (л)
|
Содержание
этиленгликоля (л)
|
|
30%
|
50%
|
||||
4JG2
|
3,1
|
|
10,0
|
3,0
|
5,0
|
4HL1
|
4,8
|
NPR, NPS
|
13,5
|
4,1
|
6,75
|
NKR, NKS
|
13,3
|
4,0
|
6,7
|
||
4HL1-TCS
|
|
14,3
|
4,3
|
7,15
|
|
4HL1-TCN
|
|
Трансмиссионное
масло
|
|||||
|
Модификация
|
Заправочная ёмкость (л)
|
Тип
масла
|
||
мкпп
|
NPR, NKR
|
MYY-5A
type
|
без
PTO
|
2,8
|
Besco Gear Oil Trance Axle (5W-30)
|
c PTO
|
3,1
|
||||
MYY-6P
type
|
без
PTO
|
3,5
|
|||
c PTO
|
3,8
|
||||
NPR
|
MZZ type
|
без
PTO
|
4,4
|
||
c PTO
|
5,3
|
||||
NPS, NKS
|
MYY-5A
type
|
без
PTO
|
3,5
|
||
c PTO
|
3,8
|
||||
NHR
|
MSB type
|
2,7
|
|||
NHS
|
MUA type
|
2,95
|
|||
АКПП
|
AW30-
40LE
|
NHR
|
8,0
|
Besco ATF III
|
|
NHS
|
|||||
Привод
сцепления
|
NPR, NPS
|
общий
объём
|
6,7
|
Besco ATF III
|
|
при
замене
|
2,0
|
||||
NKR, NKS
|
общий
объём
|
б,5~б,7
|
|||
при
замене
|
2,0
|
||||
Дифференциал
|
передний
|
NPS
System
|
Part-time
|
2,7
|
(без LSD) Besco Gear Oil SH
(90 GL- 5)
(c LSD) Besco Gear Oil LSD (140 GL-5)
|
Full-time
|
1,64
|
||||
NKS
System
|
Part-time
|
2,7
|
|||
кроме
Part-time
|
1,3
|
||||
NHR
|
2,7
|
||||
NHS System
|
1,3
|
||||
задний
|
NPS
System
|
Part-time, Full-time (грузоподьёмность ниже 3000 кг)
|
3,0
|
||
Full-time
(грузоподьёмность
выше 3500 кг)
|
3,4
|
||||
NKR
System
|
грузоподьёмность ниже 3500 кг
|
3,0
|
|||
грузоподьёмность выше 4000 кг
|
3,4
|
||||
NHR, NHS System
|
2,7
|
||||
NKS
|
3,0
|
|
|
NPS
|
вискомуфта
|
1,35
|
|
|
|
System
|
жёсткая
связь
|
1,8
|
|
|
Раздаточная
|
NKS
|
вискомуфта
|
1,6
|
Besco Gear Oil
|
|
коробка
|
System
|
жёсткая
связь
|
1,8
|
Trance Axle (5W-30)
|
|
|
NHS
|
M/T
|
MUA type
|
1,45
|
|
|
System
|
A/T
|
AW30-40LE
|
|
|
Система
кондиционирования
|
Количество
хладагента (мг)
|
450/600
|
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий